12.02.2020 местные эксперты

Зачем нужны отзывы местных экспертов

Сегодня снова вернемся к обсуждению Google My Business. Как его использовать в разрезе контекстной рекламы, мы уже изучили, а вот сегодня поговорим, как отзывы обычных людей могут влиять на местный бизнес. И как это поможет вам использовать это в свою пользу, при этом не тратя большие бюджеты. Зачем нужны отзывы местных экспертов при продвижении аккаунта Гугл. Если вы предприниматель, маркетолог или SMM-PPC-специалист — обязательно дочитайте до конца.

Кто такие местные эксперты

Начнем с главного, разберем понятия. Итак, “местные эксперты” — попросту это потребители ваших услуг, которые приходят к вам в гости, заказываю у вас услуги, а потом оставляют отзывы, делятся впечатлениями и эмоциями  на Гугл картах. Более того, это не только сами отзывы, пользователь может:

  • поставить оценку,
  • поделиться фотографиями,
  • оставить информацию о заведении по вопросам других пользователей,
  • самостоятельно внести новые заведения,
  • внести коррективы в описание заведений, ведь по информации пользователей, данные постоянно совершенствуются и становятся более объективными,
  • провести анализ правдивости данных, которые оставили другие,
  • залить короткое видео (до 30 сек) на Гугл карты,
  • Задать вопросы, если они возникли, ведь другие посетители тоже имеют свой опыт посещения и могут просветить вас.

Информация о заведениях отображается и на мониторах и в телефонах, если пользователь ищет заведение на Гугл Карте.

Как отзывы местных экспертов Google My Business влияют на SEO

Также ссылку на отзывы можно увидеть в обычном поиске в локальной графе знаний (спецэлемент, который выводится в ответ на запросы о местных организациях).

Почему отзывы в карточках Google My Business важны для SEO

Отзывы местных экспертов на Гугл картах в телефоне, вы можете увидеть  сразу под именем, они, как правило, обозначены звездочкой. При просмотре отзывов на картах с десктопных устройств звездочки не отображаются, но они видны в локальном графе знаний. Как раз по этому обозначению Гугл и классифицирует своих активных пользователей, они присваиваются за активность местного эксперта. Пользователи, которые делятся своими впечатлениями зарабатывают баллы, за которые в последующем Google дает возможность, например, получить первыми доступ к новым версиям опций или же получить поощрения от партнеров.

Отзывы местных экспертов в Google My Business
Как повысить рейтинг от местных экспертов в Google My Business

С удовольствием бы продемонстрировали вам как отображаются бонус, но в в данный момент они все использованы. Что было у нас в качестве бонусов: 75 процентов скидки на фильмы в приложении в Google play или, например, подарок в виде подписки на Музыку. В любом случае, детально о программах лояльности за отзывы экспертов на Google maps, вы можете узнать в справочном центре. О действующих поощрениях от партнеров, вы можете узнавать,  из уведомлений, которые получают активные эксперты. 

Как отзывы влияют на продвижение аккаунта Google My Business

Для местного бизнеса, будь то салон красоты, ресторан, супермаркет или даже объект строительства жилого дома, отзывы на Картах, могут сыграть немаловажную роль, как инструмент продвижения Google My Business. При этом, бизнес может получать потенциальных клиентов не имея своего сайта, достаточно отметки на maps.

Какие возможности вы получите?

  • знакомиться с отзывами
  • добавлять картинки и фотографии
  • отслеживать статистику и анализировать кто посещает 
  • корректировать и добавлять данные
  • размещать информацию об акциях или других событиях в компании
  • оформить собственный сайт
  • разместить объявление AdWords Express
  • конкретизировать локацию
  • размещать информацию о филиалах и других точках.
Как настроить Google My Business для SEO

Чем бы вы не занимались, если ваша компания добавлена на Google, вам непременно следует уделять должное внимание аккаунту и его наполнению, и также не стоит забывать об отзывах, которые пишут ваши посетители — ведь это ваше имя и репутация, а это то, что нужно ценить.

Так зачем нужны отзывы местных экспертов?

Отзывы местных экспертов Google Maps — самые ценные для любого бизнеса

  • Во-первых мнению людей, которые были в конкретном заведении, другие пользователи доверяют гораздо больше, чем красивой информации на сайте.
  • Во-вторых сам Google помещает их в верху списка, так как считает их очень важными.

Теперь, вероятно, вы задумались о том, как привлечь местных экспертов размещать больше положительных отзывов о вашем заведении на Google maps. То, что этим отзывам клиенты доверяют и опираются на них, мы разобрались.

Как работать с местными экспертами в Google My Business

Как увеличить количество отзывов от местных экспертов

Итак, привлекаем клиентов оставлять отзывы:

Когда клиент получил услугу в офисе:

Допустим вы  пока не создали свой сайт, но у вас есть аккаунт в Google My Business. То есть у вас преобладает как раз общение со своими клиентами в основном в живую. И тут ничто вас не помешает обратиться к клиенту с просьбой оставить свое впечатление от обращения в вашу компании на картах. Чтобы клиент с максимально большой вероятностью  выполнил вашу просьбу, необходимо упростить ему эту процедуру. Например вы можете поместить на визитку QR-код по которому клиент перейдет по ссылке к отзывам.

Для поощрения и  вовлечения, оставить отзыв о баре или ресторане, вы можете предложить скидку в чеке. И ничто не помешает клиенту тут же перейти и поделиться отзывом. И тут очень важно, чтобы ссылка сразу выводила на верную страницу с отзывами. Чем проще это для гостя, тем вероятнее, что он все же поделится впечатлениями.

Будет не лишним наиболее преданным клиентам рассказать о преимуществах регистрации в программе, о бонусах и скидках. Тут также вам поможет QR-код, который переключит клиента на страницу регистрации.

Когда клиент воспользовался сайтом:

Конечно, будет проще, если у вас есть база клиентов, обязательно воспользуйтесь ею, попросите поделится своим опытов сотрудничества с вами. Действовать можете тем же образом. Рассмотрим ситуацию с распространенными сейчас интернет-магазинами. Скорее всего кто-то из клиентов забирает товар в офисе или на складе, а кто-то из точек выдачи. Воспользуйтесь возможностью, отправьте ссылку на отзывы в смс и попросите рассказать о своих впечатлениях. Конечно же, если вы предложите за это скидку на следующий заказ, то это может оказаться хорошим дополнительным стимулом.

Учимся генерировать QR-код с прямой ссылкой на отзывы.

Это легко можно сделать с помощью приложения Google Sheets QR Code Generator. Теперь по порядку:

  • первым делом скопируйте ссылку “Местные эксперты”, откройте Google-таблицу и вставьте в любую ячейку 
  • после этого необходимо выделить ячейку
  • следующий этап — запускаем приложение
  • далее выбираем размер кода, рекомендуем Size
  • ставим галочку на опцию Save as PNG
  • Генерируем
  • Автоматически файл сохранится на Google Drive
Как настроить qr-код для отзывов в Google My Business
  • Таким же образом, вам надо будет сгенерировать ссылку на страницу отзывов (подробнее далее).

Хочу предупредить, что ссылки для телефона и для экрана отличаются, поэтому генерировать их придется отдельно.

Как сделать ссылку для телефона:

  • открываем в телефоне Google, находим свою компанию
Местные эксперты Google My Business
  • переходим в отзывы в Knowledge Graph (графа знаний)
Как работать с отзывами местных экспертов Google My Business
  • копируем URL (если он оказался слишком длинным, рекомендую сократить URL)

Будьте внимательны— ссылки для мобильных и компьютеров отличаются.

Как сделать ссылку для компьютера:

  • находим на компьютере св

Как сделать ссылку для компьютера и монитора:

  • находим на компьютере свою компанию с помощью Google
  • нажимаем “написать отзыв” в  Knowledge Graph
  • копируем URL (внимание: удаляем с  URL все ненужные символы, оставляем только поисковый запрос и lrd).

Оставляйте URL в формате: https://www.google.com.ua/search?q=[поисковый+запрос]#lrd=[значение lrd], где:

[Поисковый+запрос] — ваш поисковый запрос, в котором вместо пробелов стоит + (квадратные скобки не нужны).

где: [Поисковый+запрос] — ваш поисковый запрос, в котором вместо пробелов стоит + (при этом квадратные скобки не используйте).

[Значение lrd] — все что идет после lrd= и до символа & либо окончания url (при этом квадратные скобки не используйте).

  • сокращаем URL, если он слишком длинный.

Можете ли вы повысить лояльность клиентов с помощью Google My Business

Google серьезная компания, и, конечно же, созданы определенные правила размещения отзывов и другой информации на своих ресурсах. Тем не менее, вы все же можете попробовать повлиять на содержание отзывов в Google maps не нарушая правила. При этом, когда вы подталкиваете клиентов делиться отзывами. Не забывайте акцентировать, чтобы отзывы были максимально открытыми.

Подрезюмируем

Для местного бизнеса использование всех возможностей Google My Business и Google Карт может стать главным двигателем в  маркетинговом продвижении. Мнение, которым делятся местные эксперты играет важнейшую роли и поэтому требует к себе должного внимания.

Процесс этот не простой и поэтому, чтобы его наладить и ничего не упустить, тщательно все спланируйте и просчитайте. Подумайте вот о чем:

  • с помощью чего вы будете поощрять клиентов делиться впечатлениями и оставлять отзывы, каким способом, вы  будете призывать к этому.
  • обязательно заранее сгенерируйте QRкод и максимально упростите для клиента написание отзыва, позаботьтесь о верной ссылке.

Думаю, мы с вами прояснили, на сколько важно мнение местных экспертов и как это может помочь в вашем бизнесе. Какие перспективы перед вами могут открыться, осталось только воплотить все знания и получать все больше хороших отзывов о своих товарах и услугах.

error: Content is protected !!